Покупка автомобиля с АККП

Автоматические коробки передач теперь намного безопасны, но однако это самая уязвимая часть автомобиля. Современная разработка все более сложная, и иногда мы этим пользуемся, не представляя это там внутри. Однако легко предположить, что поломка одной из 10 и 100 деталей ведёт к дорогостоящему ремонту всего агрегата. Все это относиться к автоматической коробке передач. Если застопориться всего лишь один прецизионному поршню, как коробка прекращает работать правильно. АКПП чувствительно относиться к перегреву масла – буксование в глубоком снегу 20-30 минут и можно сжечь коробку (такой случай известен с Ауди в момент покупки, как следствие ремонт 2000$, и это только на год). Между прочим, неправильное масло или плохое его качества в течение того же самого получаса приведет к поломке. Много рабочих деталей автомата естественно стираются. В поддоне коробки установлен магнит, привлекающий к себе металлическую пыль. Даже после 150 тысяч в км он будет покрыт толстой стратой металлической пылью. Проверьте тот же самый магнит на механической коробке, и Вы увидите, что он будет абсолютно чистым после такого же пробега. Помимо прочего, автоматы не могут долго работать после ремонта – очень много мелких деталей, и малейшая ошибка или пятнышко – поломка снова. Так, автомат во всей его надежности требует очень внимательного отношения при покупке автомобиля б/у. На что же необходимо обратить внимание при испытании авто перед покупкой? Следует обратиться к профессионалу, чтобы провести тесты подержанного автомата. Главное, необходимо проверить, в максимально возможно автомобильную историю. Это экономит денег и время. Если автомобиль работал в автомате или восстановлен после серьезного ДТП – идите мимо. Спросите предыдущего владельца, восстанавливал ли он АКПП. Если да – лучше искать что-то другое. Причина здесь не в факте ремонта – некоторые автоматы работают лучше, чем перед ремонтом, но не все мастерские могут качественно восстановить АКПП. И невозможно определить качество ремонта. Еще один случай к вниманию – присутствие фаркопа потому что транспортировка не лучшим образом сказывается на состояние коробки. Как проверить автомат? Мы начнем с осмотра уровня масла в автомате . При работе двигателя на холостом ходу, автоматической коробка в положении «Рark». Выньте масляный щуп, вытрите его тряпкой. Вставьте и вытащите снова. Внимательно посмотрите на уровень масло. Вытрите щуп бумагой, след должен быть чистым и без металлических частиц. поработавшее масло становится немного коричневым, но не в коем случае не должно быть черным. Запах масла не должен быть жженым. Как мы видим, в этом осмотре нет ничего трудного. Так, если слишком темное масло, имеются металлические частицы или запах как пепел, лучше не купить такой автомобиль. Однако, много современных автоматов идут без масляного щупа, и осмотр уровня масла возможен в техническом центре. Тогда для контроля проводим только заезд. Как это сделать? Автомобиль пока не Ваш, будьте осторожны и внимательны. Приспособьте сидение, зеркала, тормоза. Признак неисправного автомата – задержка между выбором D или R и переключением передачи. Прогрейте автомобиль в положении P, когда не будет 650-850 об/мин. Ногу держите на педали тормоза, включите D. Автомат должен начать “тянуть” вперед. Включение процесса должно произойти мягко без толчков и ударов. Включите N – должно всё отключиться. Теперь R – автомат должен реагировать немедленно, и почувствуете,, что машина хочет ехать назад. И не должно быть ни толчков, ни рывков. Теперь, при нажатии тормоза, переключите с D в R и обратно. Процесс должен пойти без любых толчков или рывков. Если есть задержка больше чем 1 секунда в передаче, включающей коробку – уже требуется ремонт. Рычаг в положении D, удалите ногу из тормоза, и мягко ускоряйтесь. До 50-60 км/ч передачи переключатся минимум два раза (с первой к второй, со второй на третью). Весь переходы должен быть мягким без толчков и стуков. Момент переключения определяется изменением его оборотов. Если АКПП изношена передачи будут переключается с толчком или рывком. При 40-50 км/ч нажмите газ полностью, пригодный к эксплуатации автомат перейдёт к более низкой передаче, и обороты поднимутся. Далее проверьте повышенную передачу если есть. Скорость 60-70 км/ч на равной дороге переключитесь нажимом кнопки “Overdrive”. Автомат должен быть переключен высшую на передачу. Выключите, автомат будет понижен на одной передаче. Еще бывает проблема автомата – скольжение передач. Это – ситуация, когда Вы нажимаете газ, обороты растут, но не ускоряетесь. Даже один из этих недостатков – отказ автомобильной покупки. Не спешите заканчивать испытание, может произойти, что недостатки АКПП покажутся только с подогревом (или напротив – исчезнет после подогрева). Время, проведенное для дотошного осмотра, возвратит меньшие проблемы после. Полностью пригодная к эксплуатации коробка передач, не стучит, не дергается, не скользит и не шелестит при включении никакой величины и ни при какой температуре масла. Если Вам начинают гарантировать, что шум, и рывки – это типичные явления для данного типа машин, от такой покупки, лучше отказаться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>